Способы не опаздывать:
* Заранее подготовьте необходимое (например одежду, в которой завтра будете; вещь, которую возьмёте). Тогда утром будете спокойны.
* Планируем время.
Оцените реально, сколько времени у вас уходит на сборы утром, начиная с прозвеневшего будильника. Сколько времени нужно, чтобы добраться до работы?
Сколько времени проводите в магазине? И т. д. Реально может оказаться больше, чем вы предполагали. А ведь случаются также и непредвиденные события. При планировании обязательно учитывайте и это. Добавьте ко времени ещё столько же. И опозданий не будет.
Всегда можно найти занятие, если у вас будет оставаться 20-30 минут. Зайти в кафе или почитать книгу, например.
* Цель оправдывает средства
Когда цель оправдывает средства, опоздания случаются редко.
Представьте, что планируете важное (значимое) дело. Добавьте полчаса. Это не страшно, если вам придётся подождать.
Вечером вознаградите себя.
* Дела одного дня
Фиксируйте на бумаге, когда начали выполнять и закончили дело. Приступая к следующему, снова проделайте то же самое. Получится столбец последовательных дел, который покажет, сколько времени занимает каждое. Это вам может помочь сократить время или планировать более удачно.
Поиграем
Большинство из нас радуется победе, даже если это всего лишь игра. Похвалите себя за то, что играете в правильные игры.
Не опаздывай!
Все мы хоть раз в жизни когда-нибудь да опаздывали. Приходилось оправдываться («это случайность»), винить форс-мажорные обстоятельства… Но осадок в душе оставался и у нас, и у окружающих. А всё потому, что постоянные опоздания считаются уделом безответственных и плохо воспитанных людей.
Ищем причины
Постоянно всюду не успеваете? Может, поищем причины задержек в себе?
Это могут быть:
1. подспудная неприязнь места, куда вам приходится ходить, или антипатия к людям, которые там находятся. Измените своё отношение к ситуации, найдите в ней плюсы либо просто смиритесь с неизбежным;
2. ваше тайное стремление обратить на себя внимание. Будьте уверены: работает это с точностью до наоборот! Опаздывая, мы даём человеку понять, что не уважаем его и не ценим его время;
3. неумение расставлять приоритеты в делах. Успеть все сразу невозможно, научитесь правильно оценивать очерё дность задач.
4. причина может идти из детства, если вас подгоняли постоянно, то часто человек начинает жить в постоянном цейтноте.
Чтобы не заставлять себя ждать, возьмите за правило:
1) не надеяться на транспорт. Сверяйтесь с расписанием и всегда добавляйте 25% к ориентировочному времени на форс-мажор;
2) разграничивать главные и второстепенные дела. Домыть посуду можно и вечером, зато не опоздаете на работу;
3) не полагаться исключительно на память. Записывайте даты и время важных встреч и мероприятий, ставьте на телефоне «напоминалки» или заводите будильник с предупреждениями;
4) собираться с вечера: готовьте одежду, сумку и всё необходимое;
5) заводить будильник на 5 минут раньше: выспитесь вы ничуть не хуже, а запасные минуты для сборов не повредят;
6) не бояться прийти за 10 минут до положенного срока: пара лишних минуток поможет вам сконцентрироваться на предстоящих делах.
Свежие комментарии